?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 7th, 2016

Как известно, в школах стараются, чтобы классы были более-менее сбалансированы по гендерному составу (при этом Ротем три года отучилась в классе – совершенно обычном классе совершенно обычной начальной школы – в котором мальчиков было в два раза больше, чем девочек). Поэтому в различные специальные классы - "мехунаним", "научные" и прочие тому подобные - девочек и мальчиков часто принимают на разных условиях.

Как вы считаете, такая положительная дискриминация – это правильно?

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
anna_a
Apr. 7th, 2016 09:29 am (UTC)
Не думаю.

Хотя в нашей школе в этом году это помогло открыть еще один класс с обучением на персональных лептопах.
Девочек на эту программу записалось больше чем мальчиков, детей выбирали по лотерее (лотерее была отдельно для мальчиков и оттдельно для девочек) и получилось что для девочек шанc попасть на программу был ниже. Родители девочек подняли скандал. В итоге приняли всех желающих и открыли 2 класса :)))
bambik
Apr. 7th, 2016 09:44 am (UTC)
И не жалеют? Я ужано рада, что Ади перешел в Кирьят Оно, где не учатся на лептопах.
(no subject) - lenay - Apr. 7th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_a - Apr. 7th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Apr. 7th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_a - Apr. 7th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Apr. 7th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_a - Apr. 7th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
radaalex
Apr. 7th, 2016 09:31 am (UTC)
Да
kart_inka
Apr. 7th, 2016 09:36 am (UTC)
математическая олимпиада для девочек есть отдельная
lenay
Apr. 7th, 2016 10:29 am (UTC)
Вот про это я не слышала
(no subject) - oxana_ukr - Apr. 7th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Apr. 7th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxana_ukr - Apr. 7th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Apr. 7th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxana_ukr - Apr. 7th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kart_inka - Apr. 7th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - michk - Apr. 7th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
inbell
Apr. 7th, 2016 09:36 am (UTC)
Думаю да.
shavit__
Apr. 7th, 2016 09:46 am (UTC)
Не знаю, у меня не было проблем в обычном классе, а сейчас говорят, что, по результатам исследований (в новостях было, ссылок нет), девочки воспринимают информацию иначе, чем мальчики, и их, вообще, нужно обучать отдельно :-)

Но я себя девочкой не считаю, так что мне мальчуковая система вполне подходит :-)

У Эяля в класса в два раза меньше девочек, и в саду было 22 мальчика в группе... Может в этом шнатоне просто мальчиков получилось больше?
yotale
Apr. 7th, 2016 10:47 am (UTC)
по результатам исследований
Я была у дочери в ульпане на вечере для родителей - там нам рассказывали ровно обратное - мальчики просто продолжают стараться даже когда оценки снижаются, а девочки сопротивляются меньше и имеют тенденцию переходить в более слабую группу- это социальное. Но никаких данных о разнице физиолигической или что-то такое - между мальчиками и девочками на самом деле нет.
Поэтому то, о чем говорится в посте - думаю, имеет смысл. По крайней мере у моей дочери в религиозной (!) ульпане смогли поднять оценки багрута по математике до очень высоких - именно исходя из того, что я написала выше. Разницы нет, но девочек нужно стимулировать.
(no subject) - ira_shira - Apr. 7th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Apr. 7th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Apr. 7th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Apr. 7th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Apr. 7th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusalochka - Apr. 7th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yotale - Apr. 7th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusalochka - Apr. 7th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Apr. 7th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusalochka - Apr. 8th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
shavit__
Apr. 7th, 2016 09:50 am (UTC)
На счет экзаменов не считаю правильным, т.к. если объективно есть больше мальчиков/девочек, то нет никакой причины искусственно балансировать.

Т.е. если всего детей поровно - логично, что в классах их будет поровну, а если мальчиков 2х на х девочек - как ни крути это соотношение и останется, либо в мехунаним будет х на х, а в обычном классе, скажем, 3х на х

Еще можно недостающих девочек/мальчиков откуда-то завезти, из Тайланда там, или Молдавии :-)

Edited at 2016-04-07 09:52 am (UTC)
ira_shira
Apr. 7th, 2016 09:51 am (UTC)

Не совсем в тему, но из личного опыта.
Старшая в начальной школе училась в классе, где было от 9 до 12 девочек в разные годы при общем количестве детей под 40.
В год, когда младшая сдавала экзамен мэхунаним, в Кфар Сабе прошли экзамен одинаковое количество мальчиков и девочек.



Edited at 2016-04-07 09:52 am (UTC)
kart_inka
Apr. 7th, 2016 11:16 am (UTC)
В Модиине на 23 мехунаним 5 девочек. Одна из них в математической сборной. Там такое же соотношение, кстати
(no subject) - bambik - Apr. 7th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Apr. 7th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Apr. 7th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Apr. 7th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Apr. 7th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
nepripeva
Apr. 7th, 2016 10:01 am (UTC)
если места просто добавляют для уравновешивания - то отлично.
если девочки занимают места мальчиков, которые в ином случае прошли бы в эти классы, то это уже хуже.
bambik
Apr. 7th, 2016 11:31 am (UTC)
занимают места мальчиков
rusalochka
Apr. 7th, 2016 10:31 am (UTC)
Да. Сейчас это выглядит несправедливо, но лет через 10 могут быть положительные последствия.
oxana_ukr
Apr. 7th, 2016 10:51 am (UTC)
По-моему, любая дискриминация - это плохо. При условии, что на старте были равные условия.
yotale
Apr. 7th, 2016 11:05 am (UTC)
на старте были равные условия.
На старте все имеют одинаковые условия. Пока девочкам не говорят, что они девочки, а поэтому.... ;-)
(no subject) - ira_shira - Apr. 7th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxana_ukr - Apr. 7th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Apr. 7th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Apr. 7th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
kuzenka_
Apr. 7th, 2016 11:49 am (UTC)
Нет, не правильно. Жизнь все равно все уравнивает потом по-справедливости - не просто так ведь в Технионе девочек только треть от общего количества студентов. А девочки, которых взяли вместо мальчиков (или мальчики которых взяли вместо девочек), чтобы было поровну, сильно теряют в самооценке в тот момент, как соревнование становится честным.
Я лично знаю одну девочку, отличницу и перфекционистку, которую взяли на очень престижную армейскую программу только потому, что она девочка - чтобы хоть одна девочка в группе была. Ей это сказали прямым текстом, по конкурсу она туда не попадала, но из всех девочек которые претендовали она была лучшей. Она провалила в первую сессию два предмета и ей неимоверно тяжело еще и морально. И с программы может вылететь.
zezenya
Apr. 7th, 2016 12:36 pm (UTC)
У нас тут скандал не хилый назревает на фирме. Нет женщин начальниц, особенно высокого уровня. Вот девочек в технионе треть, а начальников даже 10% с определенного уровня не набирается. И только потому, что когда выбирают кого подвинуть наверх - мужчины выбирают мужчин. Я смеялась над феминистичными приколами про процент женщин в правительстве - теперь не смешно уже. Думаю, что пока не привыкнут все и везде - необходимо делать разные конкурсы. Это не одно поколение займет - вытравить стереотипы.
(no subject) - kuzenka_ - Apr. 7th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - Apr. 7th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Apr. 7th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusalochka - Apr. 7th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Apr. 7th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - Apr. 7th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Apr. 7th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - Apr. 7th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Apr. 7th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - Apr. 7th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Apr. 11th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
zezenya
Apr. 7th, 2016 12:31 pm (UTC)
Я раньше была против, а теперь за. Пускай с детства привыкают к тому, что женщины бывают не только мамой или женой. А еще на учебе и на работе. У на 50% мужиков просто боятся работать с женщинами. Я подумала, да они их рядом с собой толком кучу лет жизни не видели, почему им не бояться?
michk
Apr. 7th, 2016 01:42 pm (UTC)
Есть и очевидные плюсы и очевидные минусы. Пока это не общая директива минпроса для всех - ничего страшного я в этом не вижу.
mryam
Apr. 7th, 2016 02:02 pm (UTC)
Нет. Потому что, чтобы уравновесить, часто принимают более слабых детей, и это обесценивает систему в целом. Если дело обстоит так, то, ИМХО, надо делать отдельные классы/группы по гендерному признаку.
kuzenka_
Apr. 7th, 2016 03:45 pm (UTC)
Нужно просто все эти конкурсы делать анонимными. Только тогда отбор будет справедливым.
(no subject) - mryam - Apr. 11th, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Apr. 11th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Apr. 11th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Apr. 11th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Apr. 11th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Apr. 11th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
_masha_b
Apr. 7th, 2016 05:51 pm (UTC)
Да.
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow