?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нормально или нет?

Представьте себе семейную пару. Живут вместе больше двадцати лет, двое детей. Один из пары заговаривает о разводе – говорит, что уже несколько лет об этом думает. Второй как раз разводиться не особо хочет, как-то там все это дело очень медленно двигается, то ли да, то ли нет, идут к посреднику-медиатору ("мегашер")... И на встрече с ним первый заявляет, что он точно хочет развода, и вот его список требований: все пополам, включая наследство, которое досталось второму несколько месяцев назад после смерти родителей.
Как по-вашему, требование получить половину наследства – оно нормально? Я про моральную сторону вопроса, что говорит закон – не знаю, это меня сейчас не интересует.

P.S. Это не про моих знакомых, а про знакомых знакомых.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
hannush
Mar. 29th, 2016 09:07 am (UTC)
Морально это ненормально. Но когда речь идёт о деньгах, даже самые моральные люди теряются....
lenay
Mar. 29th, 2016 10:28 am (UTC)
да...
nepripeva
Mar. 29th, 2016 09:11 am (UTC)
твою мать! это вторая сторона ждала наследства, чтобы развестись. воистину неисповедимы...
myquin
Mar. 29th, 2016 09:14 am (UTC)
у меня из- зо рта взяла
(no subject) - bambik - Mar. 29th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - myquin - Mar. 29th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Mar. 29th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - myquin - Mar. 29th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Mar. 29th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Mar. 29th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 29th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
oh_miriam
Mar. 29th, 2016 09:18 am (UTC)
а что, ты считаешь, что найдётся человек, который скажет - да, это нормально, почему бы и нет?
По моему это офигеть как ненормально.
lenay
Mar. 29th, 2016 09:23 am (UTC)
Да нет, но вдруг я это как-то неправильно воспринимаю, потому что мне рассказали знакомые той стороны, которая получила наследство. Приятно получить подтверждение своим мыслям :) Хотя вчера муж мне тоже подтвердил :)
(no subject) - bambik - Mar. 29th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oh_miriam - Mar. 29th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - oh_miriam - Mar. 29th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Mar. 29th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
small_company
Mar. 29th, 2016 09:23 am (UTC)
ну а давай привнесем обстоятельств. Скажем, тот, что хочет развода, при женитьбе отдал все свои деньги, которые были прое..ны супругом. Или, скажем, первый отказался от карьеры и работал прислугой для супруга 20 лет подряд. Или, скажем... ну, ты понимаешь мою мысль.
lenay
Mar. 29th, 2016 09:30 am (UTC)
А если второй отказался от карьеры? ;) И нету никаких таких обстоятельств?
(no subject) - small_company - Mar. 29th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Mar. 30th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
janka
Mar. 29th, 2016 09:28 am (UTC)
А я вот из общего хора выбьюсь. Представь себе что родители в последние годы требовали нехилого ухода. На уход уходили деньги из семейного бюджета например. Или второй супруг их метапелил. Или сын их метапелил, и поэтому все остальные заботы о семье и доме упали на плечи первого.
lenay
Mar. 29th, 2016 09:29 am (UTC)
Никто ни за кем не ухаживал и ничего не платил, я знала, что будет такой комментарий :)
(no subject) - janka - Mar. 29th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 29th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Mar. 29th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 29th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
_milenka_
Mar. 29th, 2016 09:31 am (UTC)
Согласна, выглядит это ненормально.
И кстати, закон говорит тоже самое
http://www.inheritance.org.il/%D7%99%D7%A8%D7%95%D7%A9%D7%94-%D7%A8%D7%9B%D7%95%D7%A9-%D7%9E%D7%A9%D7%95%D7%AA%D7%A3/
lenay
Mar. 29th, 2016 10:28 am (UTC)
О, полезно знать (у меня. правда, никакого наследства не ожидается ;))
(no subject) - goodgirl1001 - Mar. 29th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 30th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
zezenya
Mar. 29th, 2016 09:37 am (UTC)
Хотеть надо максимально, тогда получишь необходимое. Так что моральный аспект рассматривать бессмысленно. Сейчас вторая сторона будет рада уступить во всем, кроме этого пункта и договорятся они очень быстро. Я никогда не следую этому правилу и всегда и проигрываю и виновата еще.
lenay
Mar. 30th, 2016 06:58 am (UTC)
логично, видмо
busen99
Mar. 29th, 2016 09:48 am (UTC)
моя боссит рвёт и мечет:
у её мужа умерли родители и оставили ему наследство. сам муж адвокат. Моя боссит по закону не имеет право на это наследство.
-----------------
по теме - не нормально...
lenay
Mar. 29th, 2016 10:02 am (UTC)
Так если она замужем, и у них нормальные отношения, то в чем проблема?
(no subject) - shavit__ - Mar. 29th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 29th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Mar. 29th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - busen99 - Mar. 29th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 30th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Mar. 30th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 30th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Mar. 30th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 30th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Mar. 30th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 30th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Mar. 30th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
shavit__
Mar. 29th, 2016 10:13 am (UTC)
При разводе много чего ненормально. На войне, как на войне...

Недавно была передача о том, что во время бракоразводного процесса нормаль ые вменяемые пары превращаются в нечто совершенно невменяемое, то друг друга в полицию сдают, то пытаются инсценировать любовников для партнера
lenay
Mar. 29th, 2016 10:19 am (UTC)
Да, я знаю. Меня каждый раз это поражает, когда слышу о таком
aibolit77
Mar. 29th, 2016 10:38 am (UTC)
Не нормально, помоему. Но меня вообще суды из-за наследства каждый раз потрясают. Хотя, возможно, это потому, что я никогда с наследством (особенно серьезным) дела не имела :)
lenay
Mar. 30th, 2016 07:00 am (UTC)
да, когда речь идет о деньгах, то с людьми случаются очень странные вещи...
rusalochka
Mar. 29th, 2016 10:44 am (UTC)
Нет это аморально. А пополам все нажитое включая пенсии и кранот иштальмут морально.
lenay
Mar. 30th, 2016 07:00 am (UTC)
Да, все совместное имущество пополам - это нормально
lenka13
Mar. 29th, 2016 12:27 pm (UTC)
Ужас :(. Как здесь сказали выше, в принципе могут быть "облегчающие" обстоятельства, но в данном случае - я думай что муж зарабатывал больше жены, и его просто жаба давит что она получит и половину имущества, и наследство.
lenay
Mar. 30th, 2016 06:59 am (UTC)
Да, похоже
goodgirl1001
Mar. 29th, 2016 08:40 pm (UTC)
Вообще-то от обстоятельств зависит.
goodgirl1001
Mar. 29th, 2016 08:43 pm (UTC)
Например, если с родителями были проблемы, и решали их вместе, то почему бы и ништяки не поделить?
goodgirl1001
Apr. 3rd, 2016 06:51 pm (UTC)
Послушай, меня этот пост зацепил. И не столько сам пост, сколько однозначная реакция на него. В нашей семье ничего подобного не было и не предвидится, себя или мужа мне вообще сложно представить в роли дерущихся за деньги. Но у знакомыхе моей мамы мама одного из супругов в течение лет 10 жила с филиппинкой, которую оплачивали дети. Когда она умерла, деньги от продажи квартиры частично(!) покрыли расходы предыдущих 10 лет. Никто там не разводился, но если бы решили, то что аморального в том, чтобы поделить наследство?
mryam
Mar. 30th, 2016 11:17 am (UTC)
Если он правда так думает, то это сволочизм.
Надеюсь, что это тактика для развода. Тоже не айс, но так мне хотя бы понятно. В Израиле, при несогласии одной стороны, развестись очень непросто
( 59 comments — Leave a comment )