?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжая в какой-то мере тему, поднятую в этом посте, хочу спросить: бывают приятные в жж-общении люди, у которых в комментариях к постам иногда наблюдается - не с их стороны - откровенное хамство. И мне непонятно: неужели это им не мешает? А если мешает, то почему они обычно ничего на этот счет не делают?

Один мой ЖЖ-френд недавно написал об этом примерно так: если человек приходит в гости к кому-то, а там близкий друг хозяина устраивает скандал и хамит другим гостям, то человек, скорее всего, сделает какие-ты выводы и о хозяине дома. Я понимаю, что виртуал - это не реальная жизнь, но все же...

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
mryam
Feb. 18th, 2016 01:02 pm (UTC)
Сама удивляюсь
lenay
Feb. 18th, 2016 01:03 pm (UTC)
:)
Послушаем, что другие скажут
bezea
Feb. 18th, 2016 01:03 pm (UTC)
Согласна с тобой
lenay
Feb. 18th, 2016 01:22 pm (UTC)
:)
janka
Feb. 18th, 2016 01:10 pm (UTC)
И мне не понятно это. Часто такой подход называют "плюрализмом". А еще скандалы накручивают счетчик журнала. Это причины, но приятнее от них не становиться.
lenay
Feb. 18th, 2016 01:17 pm (UTC)
Кому нужен счетчик? Детский сад какой-то (если только люди не занимаются монетизацией ЖЖ и прочим)
(no subject) - janka - Feb. 18th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
feruza
Feb. 18th, 2016 01:24 pm (UTC)
я стараюсь людей мирить, если оба хорошие, или просто говорить брейк.
Если это кто-то малоценный для меня начал хамить - баню и полметаю :)
lenay
Feb. 18th, 2016 02:04 pm (UTC)
Имхо, совершенно правильное поведение
algold67
Feb. 18th, 2016 01:25 pm (UTC)
откровенное хамство мешает всем, тут даже нет смысла спорить и обсуждать.
почему держат и терпят это совсем другой вопрос и может быть масса причин как вариант ответа. от зоологического интереса до родственных отношений.
lenay
Feb. 18th, 2016 01:28 pm (UTC)
Про зоологический (он же антропологический) интерес мне как-то писали уже. Не знаю, если бы объект интереса мешал бы мне хамством, то он бы лишился возможности оставлять у меня комментарии. Но это я, у других, разумеется, может быть свой подход. А вот про родственные связи я не подумала.
(no subject) - radaalex - Feb. 18th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Feb. 18th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - Feb. 18th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
javax_slr
Feb. 18th, 2016 01:26 pm (UTC)
У меня такое бывало.
Одного жж френда просил в комментах прекратить хамить у меня в комментах к посту
Другого попросил, он не послушался, я его комменты стер и перестал общаться, хотя это еще харьковский приятель. даже преподаватель.

Но это два случая за 10 лет в жж
lenay
Feb. 18th, 2016 02:11 pm (UTC)
У меня в ЖЖ, по-моему, такого особо не бывало (хотя, конечно, я могу и забыть), это так, по наблюдениям в других журналах
rusalochka
Feb. 18th, 2016 01:28 pm (UTC)
Если я захожу к френду а там кто то хамит в камментах и тс не вмешивается. То у меня появляется сильное и иногда непреодолимое желание френда расфрендить. А вот холивары я люблю :) можно ведь спорить без хамства.

Edited at 2016-02-18 01:40 pm (UTC)
lenay
Feb. 18th, 2016 02:03 pm (UTC)
Спорить даже нужно, но только без хамства :)
vnu4ka
Feb. 18th, 2016 01:30 pm (UTC)
я такое видела не раз, и два раза была участником, так сказать - меня "уделали", автор блога делал вид, что его нету.
отфрендилась оба раза, нафиг надо.
lenay
Feb. 18th, 2016 06:07 pm (UTC)
Я думаю. что я тоже бы так сделала в подобном случае.
bambik
Feb. 18th, 2016 01:30 pm (UTC)
Когда меня у взаимной френдессы послали на три буквы, а френдесса ничего не сделала на эту тему, она перестала быть френдессой.
lenay
Feb. 18th, 2016 02:03 pm (UTC)
Я бы тоже отфрендила
lerabel
Feb. 18th, 2016 01:45 pm (UTC)
Стараюсь таких френдов комментировать пореже:)
lenay
Feb. 18th, 2016 06:08 pm (UTC)
Да, отбивает желание, ты права
lavinya
Feb. 18th, 2016 04:20 pm (UTC)
Согласна с френдом
lenay
Feb. 18th, 2016 06:08 pm (UTC)
ага
inbell
Feb. 18th, 2016 05:23 pm (UTC)
Я не даю у себя в жж хамить и гавкаться.
lenay
Feb. 18th, 2016 06:08 pm (UTC)
И правильно делаешь :)
(no subject) - inbell - Feb. 19th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
gingema
Feb. 18th, 2016 06:15 pm (UTC)
Жизнь сложна, и в ней бывает все.

В посте с ветвистыми комментариями разговоры френдов друг с другом внутри веток иногда и не читаешь даже. Я, участвуя в таких внутриветочных офтопах, тоже часто забываю, кто там вообще был топикстартер.

Бывает, что френды подрались в твоем журнале, пока ты спал или работал, и когда ты это увидел, махать кулаками уже поздно.

Бывают неадекватные люди, с которыми есть отношения в реальной жизни, и они изначально во френдах только поэтому.

Бывают известные одиозные личности, которых никто не воспринимает всерьез, но "никто" это очень относительно - я, тусуясь с израильянами и американцами одновременно, вижу, что иногда человек из Израиля не знает, кто там в Бостоне считается одиозным, и наоборот. В России куча каких-то "всем известных" юзеров, которые лично мне неизвестны, они шляются по журналам где попало и сорят, и хозяева их просто игнорируют, потому что на психов не обижаются, а те, кто не знает, что это псих, недоумевают.

И, наконец, если хамят не вам лично, бывает, что это разговор с подтекстом двух старых друзей, в который посторонним лезть не надо, но это не всегда и не сразу очевидно.
lenay
Feb. 18th, 2016 07:57 pm (UTC)
Ну вот мне и интересно, что бывает :)

Махат кулаками, может, и поздно, но высказаться всегда можо. Имхо. конечно же.

Ну и, разумеется, я обычно не лезу в разговор между другими людьми в чужом журнале, чтобы сказать "ну-ну-ну", максимум могу у себя поудивляться
nataliechukcha
Feb. 19th, 2016 05:45 am (UTC)
Ну ко мне никто не ходит и не комментирует, тем более что сейчас я пишу только в фб, в основном для мамы и мужа, ну там есть ещё немного близких людей. Сама я была несколько раз в ситуации в которой мне откровенно нахамили в журнале у френдов. Френды эти были отфренджены, но например часть из них есть у тебя. Во первых, тебя я отфредживать не хочу. Во вторых, меня это не волнует потому что для меня они как бы перестали существовать, я не читаю их комменты и посты в сообществах и, разумеется, не комментирую то что они написали в других местах. Так я решила эту проблему для себя.
lenay
Feb. 21st, 2016 05:37 am (UTC)
Ты немного о другом: что делать, если в чужом журнале встречается кто-то, кто тебе не нравится по той или иной причине (например, когда-то где-то нахамил).
Я тоже некоторых юзеров никогда не комментирую и прочее.
А я спрашивала с точки зрения хозяина журнала, в котором кто-то некрасиво себя ведет.
(no subject) - nataliechukcha - Feb. 21st, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Feb. 21st, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )