?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишите письма...

Последний заказ с iherb пришел ко мне совсем не так, как следовало: во-первых, в посылке была только половина из заказанных предметов, а во-вторых, эта половина была полита мылом, потому что упаковщики по какой-то причине решили не упаковывать бутылку с мылом также тщательно, как раньше.

Я написала в iherb и получила ответ: мы очень извиняемся, обязательно вернем тебе деньги за то, что ты не получила, а насчет мыла – так пришли нам фотографию. Получив фотографию, они подумали и написали мне, что на бутылке повреждений не видно, так что за мыло денег они мне не вернут, потому что возвращали уже один раз в подобном случае. Логика, конечно, железная, но я решила, что переживу без этих денег, тем более что, судя по всему, вылилось не так уж и много.

Прошло почти три недели, и тут я сообразила, что никаких денег мне не вернули. Вообще. Снова написала в iherb – тишина. Обратилась в чат на их сайте – попросили послать им мейл еще раз. Ладно, послала. И еще раз. И еще – потому что они писали мне, что никак мой мейл получить не могут. С третьего раза получили.

Сегодня прислали мне ответ: они возвращают мне деньги за мыло, но больше никогда за него возвращать не будут (предложение не заказывать это мыло они мне озвучили еще в первой серии). Про неполученные предметы – вообще ни слова! Ну что, я написала им еще один мейл, жду ответа.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
yotale
Jan. 27th, 2016 11:39 am (UTC)
Ахаха! Соня однажды заказала на каком-то сайте пижамные штаны, ей надо было определенного цвета с определенным рисунком. Штаны были не очень дешевые, поэтому решили заказать одну пару.

Она получила желаемое. С третьей попытки. Зато теперь у нее четыре пары пижамных штанов с этого сайта и все - бесплатно. ;-)))
kador
Jan. 27th, 2016 11:43 am (UTC)
обычно если у меня больше, чем одна проблема, я их нумерую и даю четкие указания саппортy, что я прошу сделать.
типа
1) жду возврата за отсутствующие товары в сумме ххх
2) прошу компенсации за плохо упакованный товар в размере ххх
3) прошу выслать повторно испорченные разлитым товаром следующие товары:
а) б) в)

практически всегда работает со всеми саппортами
lenay
Jan. 27th, 2016 11:48 am (UTC)
Они повторно не высылают. Я им в первом же письме написала, что есть две проблемы, они согласились с одной. А теперь возвращают деньги за вторую :)
Посмотрим, что ответят в этот раз.
kador
Jan. 27th, 2016 02:42 pm (UTC)
отпишись потом, интересно
michk
Jan. 27th, 2016 12:08 pm (UTC)
Не со всеми :-(
nataliechukcha
Jan. 27th, 2016 11:52 am (UTC)
Я жду от них посылку с октября. Написала один раз, говорит ждите ещё. Написала второй, пока тихо. Нпверное этот магазин любит троицу ;-)
lenay
Jan. 27th, 2016 04:46 pm (UTC)
Да вот у меня впервые с ними такая странная проблема
nataliechukcha
Jan. 27th, 2016 05:04 pm (UTC)
У меня тоже. Сейчас ответили: Ладно на этот раз вернём но больше не вернём. Думаю перестать у них покупать вообще и переключиться на витакост. Почему-то в букдепозитори как только им напишешь что не получил, сразу высылают повторно, а если что-то потом приходит или было ошибочно выслано, любезно просят оставить себе.
michk
Jan. 27th, 2016 12:09 pm (UTC)
Когда больше одной проблемы/вопроса, у различных саппортов обычно наступает полный затык.
lenay
Jan. 27th, 2016 04:46 pm (UTC)
Да, похоже на это
evka
Jan. 27th, 2016 02:50 pm (UTC)
Я однажды в их чате на сайте общалась по поводу посылки, которая очень долго не приходила.
Мне сказали - надо ждать, прошло мало времени. Пусть пройдёт хотя бы месяца полтора.
Я говорю - прошло УЖЕ два!
Хммм, говорят. Ну, тут ещё такое дело: понимаешь, посылки в страны бывшего СССР всегда
идут очень-преочень долго из-за таможенных заморочек, так что давай подождём ещё пару недель.
Я говорю - чувак, а теперь перечитай моё первое предложение в нашем чате? Я В ИЗРАИЛЕ ЖИВУ.
Через полминуты я получила мейл о возврате суммы, уплаченной за посылку.
lenay
Jan. 27th, 2016 04:46 pm (UTC)
:)
ntl
Jan. 27th, 2016 02:54 pm (UTC)
на амазоне в этом плане проще, хотя тоже бывают странности

а посылку с мылом мне просто не принесли - развернули по дороге, когда заметили повреждения коробки
lenay
Jan. 27th, 2016 04:46 pm (UTC)
Это первый раз у меня с ними проблема. И возвращали бе зпроблем за потерянные посылки, и вот в прошлый раз, когда пролилось, тоже вернули.
Коробка, кстати, снаружи была совершенно нормальной, без повреждений
nikkykh
Jan. 27th, 2016 05:58 pm (UTC)
я им пишу в русскую поддержку - обычно дня через 3 отвечают что возврат будет зачислен в ревордсы.
2 раза просили подождать пару недель,
2 раза вернули стоимость посылок, без трека. одна посылка в итоге пришла - забирать деньги отказались.
на прошлой неделе на вопрос где шляется трековая посылка - ответили что "мы дико извиняемся но она была по ошибке отправлена в Новую Зеландию и мы её прямо сейчас развернём и доставим в лучшем виде".
на мой офигевший запрос о том что мои витамины НЗ не переживут - попросили подождать 2 недели,
и тадам - чудеснейшим образом через пару часов посылка трекнулась в Израиле.
как у них зачётно поставлено перенесение предметов в пространстве :)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow