Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Category:
  • Mood:

Пишите письма...

Последний заказ с iherb пришел ко мне совсем не так, как следовало: во-первых, в посылке была только половина из заказанных предметов, а во-вторых, эта половина была полита мылом, потому что упаковщики по какой-то причине решили не упаковывать бутылку с мылом также тщательно, как раньше.

Я написала в iherb и получила ответ: мы очень извиняемся, обязательно вернем тебе деньги за то, что ты не получила, а насчет мыла – так пришли нам фотографию. Получив фотографию, они подумали и написали мне, что на бутылке повреждений не видно, так что за мыло денег они мне не вернут, потому что возвращали уже один раз в подобном случае. Логика, конечно, железная, но я решила, что переживу без этих денег, тем более что, судя по всему, вылилось не так уж и много.

Прошло почти три недели, и тут я сообразила, что никаких денег мне не вернули. Вообще. Снова написала в iherb – тишина. Обратилась в чат на их сайте – попросили послать им мейл еще раз. Ладно, послала. И еще раз. И еще – потому что они писали мне, что никак мой мейл получить не могут. С третьего раза получили.

Сегодня прислали мне ответ: они возвращают мне деньги за мыло, но больше никогда за него возвращать не будут (предложение не заказывать это мыло они мне озвучили еще в первой серии). Про неполученные предметы – вообще ни слова! Ну что, я написала им еще один мейл, жду ответа.
Tags: интернет-шоппинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments