?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошие оценки

Вчера прочитала в статье психолога, предназначенной родителям детей в возрасте десяти -двенадцати летм следующее:"Как ни крути, а для родителя главное, чтобы ребенок носил из школы хорошие оценки. Тот, кто скажет, что это не так, либо не родитель, либо родитель, но не ученика, либо кривит душой."

Я точно родитель и родитель ученика соответствующего возраста, но вот оценки мне сейчас совсем не важны. Честное-пречестное слово, я душой совершенно не кривлю.
Возможно, это потому, что моему ребенку оценки слишком важны, и я только успеваю ее уговаривать, что восемьдесят четыре за контрольную по английскому - это не конец света, даже если пока это самая плохая ее оценка (кстати, я пообещала, что будут еще хуже). Ну и я, конечно, могу допустить, что психолог ошибается. Или кривит душой ради красного словца.

А вам важны оценки ваших детей-учеников?

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ritta_ritta
Nov. 29th, 2015 04:35 am (UTC)
т.е. если бы твой ребенок получал не 84, а 24, ты бы не переживала?
lenay
Nov. 29th, 2015 04:46 am (UTC)
Это очень теоретически, потому что у меня ни разу не было ребенка 10-12 лет, который получил бы 84 :) Не думаю, что в начальной школе переживала бы, меня бы удивило происшедшее и захотелось бы понять, что случилось. Оценки - действительно не главное, особенно в этом возрасте. Имхо, разумеется
(no subject) - ritta_ritta - Nov. 29th, 2015 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelik3 - Nov. 29th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Nov. 29th, 2015 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lelik3 - Nov. 29th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - shavit__ - Nov. 29th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - Nov. 29th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
chengel
Nov. 29th, 2015 04:37 am (UTC)
Конечно, важны! Хочется уже понять, не отчислят ли ребенка из университета.
lenay
Nov. 29th, 2015 04:44 am (UTC)
Это не тот возраст, о котором написал психолог , и пишу я :)
ritta_ritta
Nov. 29th, 2015 04:39 am (UTC)
но несомненно оценки не главное
kuzenka_
Nov. 29th, 2015 04:45 am (UTC)
Сами по себе оценки мне не важны, мне важны знания. Зубрила-отличник порой знает меньше хулигана-троечника.
Но! Оценки важны системе. Для системы это почти единственный критерий отбора. Без хороших оценок не попадешь ни в хорошую хативу, ни в хороший тихон. Да и в университет - чем выше багрутные оценки, тем шансов больше. Поэтому они мне важны.
lenay
Nov. 29th, 2015 04:48 am (UTC)
Тихон и университет - да. А до этого... у нас в городе, например, хатива все равно по прописке (если исключить мехунаним, но тут не в оценках дело). Да и тихон, собственно, тоже, там только отбор в специальные классе есть.
(no subject) - kuzenka_ - Nov. 29th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Nov. 29th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - akneris - Nov. 29th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bibigosha - Nov. 29th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - Nov. 29th, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Nov. 29th, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Nov. 29th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - Nov. 29th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
kart_inka
Nov. 29th, 2015 04:45 am (UTC)
Оценки важны но они действительно не главное в школьной жизни детей. Бени очень спокойно относится к оценкам. Шани я не ругаю за 84, но я очень обеспокоена её учебой.
lenay
Nov. 29th, 2015 04:48 am (UTC)
Я обеспокоена реакцией Рахели на оценки, возможно, в этом дело
bibigosha
Nov. 29th, 2015 04:58 am (UTC)
После того, как мой сын поступил не совсем туда, куда хотел, я поняла, что эти чертовы оценки таки важны. Куда больше, чем я думала.
lenay
Nov. 29th, 2015 05:00 am (UTC)
Но это ж было не в десять лет, верно? И даже не в двенадцать. Никто не спорит, что для поступления в университет оценки важны. И для второй степени потом тоже :)
(no subject) - bibigosha - Nov. 29th, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Nov. 29th, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bibigosha - Nov. 29th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
janka
Nov. 29th, 2015 05:05 am (UTC)
Я и самой школе отношусь со скептицизмом и к оценкам. Не скажу что они мне пофиг, опять таки хороший класс в хативе это важно (в основном из за контингрнта). И если оценки вдруг стали плохими, надо понять почиму. Но "самое важное"?! Это у психолога комплексы :)
lenay
Nov. 29th, 2015 06:15 am (UTC)
Я просто очень хорошио помню, как сама рыдала из-за троек (буквально единичных) и четверок - и что в этом хорошего?
(no subject) - janka - Nov. 29th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
vnu4ka
Nov. 29th, 2015 05:11 am (UTC)
нет, не самое важное.
ни в 10, ни в 15.
и даже если не будет не только отличных оценок, но и образования как такового - тоже трагедии для меня не будет.
lenay
Nov. 29th, 2015 06:17 am (UTC)
сейчас тебе тоже не поверят :)
(no subject) - vnu4ka - Nov. 29th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudzuru_fu_fu - Nov. 29th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vnu4ka - Nov. 29th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
bambik
Nov. 29th, 2015 05:59 am (UTC)
Очень важны. Потому что если ты знаешь, что ребенок не может, то что делать. А если может, но приносит низкие оценки, то что-то не то.
small_company
Nov. 29th, 2015 06:00 am (UTC)
учитывая, что скоро надо будет показывать табель при выборе хативы - да, важны. Но "мой-та" чесслово балду гоняет.
lenay
Nov. 29th, 2015 06:16 am (UTC)
У вас есть возможность выбирать хативу? У нас вообще-то обычная хатива, и в ней , по моим последним сведениям, никаких специальных классов, куда нужно показывать табель .
(no subject) - small_company - Nov. 29th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ella_i - Nov. 29th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Nov. 29th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ella_i - Nov. 29th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
sivkavburkah
Nov. 29th, 2015 06:12 am (UTC)
Не самое важное, разумеется. Но важно. В есоди не преподают ничего такого сложного, чтобы сообразительный, но совсем не гениальный ребенок не тянул на 80+ - 100,причем постоянно сачкуя от домашки (по своим двоим сужу).Поэтому, когда мой младший, в прошлом году в 4 классе притащил нихшаль за два мивхана подряд по английскому, я поняла, что не ребенке там дело, и оказалась права. В этом году появилась нормальная учительница, и все наладилось само. Еще оценки очень важны в кита вав, потому что мемуца первого полугодия влияет на возможность прохода на мехину в хороший класс в хативе (у старшего был критерий отбора не менее 90 +отличное повидение). А отбранный класс, это компания хороших, мотивированных детей практически по умолчанию.
shi_ra
Nov. 29th, 2015 06:29 am (UTC)
Ну разумеется мне важны оценки. Когда дочь получила 53 по английскому, я схватилась за голову. Но сказать, что это главное - нет, конечно нет.
nepripeva
Nov. 29th, 2015 06:35 am (UTC)
пока Даша приносила хорошие оценки, мне было все равно.
но когда она начала приносить фигню по математике, танаху и английскому (ну вот, например, 14 за мивхан), тут же перестало быть все равно :))
bambik
Nov. 29th, 2015 07:54 am (UTC)
вот-вот - это может быть все равно, пока оно теоретически
mishel2910
Nov. 29th, 2015 06:53 am (UTC)
если не будет образования как такового
а для вас и ваших детей это важно ?

нам оценки важны только для поступления в класс мофет-университет-хорошая работа
yotale
Nov. 29th, 2015 07:15 am (UTC)
Это потому что у тебя нет такой проблемы. Родители, у которых ребенок постоянно носит низкие оценки по математике трех яхидот - действительно волнуются, ибо как ни крути, а цель хождения в школу - это получить багрут. Чтоб получать знания, совершенно необязательно туда ходить. ;-)
lenay
Nov. 29th, 2015 07:46 am (UTC)
Но это все релевантно для детей старше, не в десять лет!
Согласна про знания :)
(no subject) - bambik - Nov. 29th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 83 comments — Leave a comment )