Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

11/10 Водопад Varone. Lago di Tennо.

В этот день мы должны были уехать из Стрезы. Накануне вечером у нас еще теплилась надежда, что погода улучшится, и мы сможем подняться на Mottarone . Но, когда мы утром выглянули в окно мы поняли, что подъем на гору придется отложить до следующей поездки на озеро Маджоре.
За окном было вот такое (там, где белый густой туман - или облако - это Mottarone).

Кроме туман, еще лил дождь. Так что мы собрались и уехали из Стрезы - в Доломиты. Первые полтора часа дороги все время шел дождь - то ливень, то обычный моросящий дождик. Потом погода улучшилась, так что мы устроили привал: вдоль дороги много мест, где можно остановиться, купить что-то в магазине или перекусить в придорожном ресторанчике. Сувениры там тоже продают, если вдруг вы вспомнили, что у вас чего-то не хватает. И заправить машину можно там же, и в туалет сходить... Удобно, короче.

Дальше уже безо всяких перерывов мы доехали до Riva del Garda - городка на северной оконечности озера Garda. Этот городок был чуть в сторону от нашего пути (пришлось съехать с трассы), но мы хотели посмотреть водопад Varone, а потом еще доехать до озера Lago di Tennо.

Начали мы с водопада. Короткая прогулка, не больше получаса. Лучше всего быть в куртках, потому что брызги внутри довольно сильные. Достаточно интересно, но водопад Trummelbach в Швейцарии нам понравился больше.

Когда мы заканчивали осмотр водопада, начал накрапывать дождь. Mы решили, что не дадим ему испортить наши планы, и поехали на озеро. Примерно на полпути дождь полил вовсю. Но мы продолжили путь, а когда подъехали к стоянке (обычная платная муниципальная, надо заплатить в парковочном автомате и получить талончик), дождь вроде как почти прекратился. Так что мы двинулись к озеру, до которого от стоянки примерно пять минут пути. Озеро небольшое и очень красивое.

Если присмотреться к фотографиям, то видно, что идет дождь. Поэтому мы решили отказаться от плана обойти вокруг всего озера. Но немного мы все же прогулялись. Тропинку от дождя частично закрывали деревья, так что было не очень мокро.

А цвет воды в озере изумительный, несмотря на дождь.

Некоторые даже решились сфотографироваться у озера

По дороге обратно мы увидели такие красные листья

А когда поднялись на стоянку, то дождь почти перестал, и появилась радуга

Но мы все равно уехали - нас ждала еще достаточно долгая дорога.