Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Пасхальные прогулки: ручей Аругот

Утром мы позавтракали и собрались в поход на верхнюю часть ручья Дарга. Но тут нас поджидал облом: оказывается, есть угроза наводнения, поэтому на марпрут никого не пускают, а тех, кто уже вышел - заворачивают обратно (не знаю, как это делается технически). Ну не пускают, так не пускают, что уж поделаешь... Мы сели в машину и поехали в Эйн-Геди, решив прогуляться по ручью Аругот.

Маршрут этот совсем легкий. Он не круговой, но можно сочетать две тропы: "сухую" красную и "мокрую" синюю. Поскольку мы не планировали попасть на этот маршрут, то и обуви для хождения по воде у нас с собой не было. Так что мы решили идти по красной тропе. Купаться мы собирались обязательно, но не в пруду у "Потайного водопада", а в 'Верхних прудах". До водопада, судя по информации на карте, примерно час ходьбы, до прудов - еще полчаса, мы же всю эту дорогу прошли примерно за час с четвертью. Привалов по дороге не делали, но по сторонам смотрели. И даманов видели, но сфотографировать их не получилось.

Вот таких цветочков было достаточно много

И одно содомское яблоко нам попалось - цветущее

И каперсов колючих там было много

К водопаду, как и было запланировано, мы спускаться не стали. Если честно, то мы с Рахелей просто не заметили спуск. Шмулик заметил, но он помнил, что мы собирались вначале дойти до прудов... Последний кусок маршрута до прудов надо было идти по воде. Точнее, почти по воде - можно было стараться не промочить ноги, перепрыгивая по камушкам, чем мы и занимались. Поэтому с огромным удовольствием сбросили обувь и одежду, дойдя до прудов, и полезли в воду.

А надо было раздеваться чуть подальше, у самого конца тропы: там чудесный пруд и совсем без людей! Мы туда дошли, только босиком, без верхней одежды и без фотоаппарата. Так что слегка замерзли, ногам было больно, и фотографий нет. Но поверьте мне на слово, там очень хорошо.

По дороге обратно Рахель быстро промочила ноги, хотя и старалась переходить (или перелезать) по камням

К водопаду мы спустились и поняли, что решение не останавливаться там было правильным: людей было очень много! А так место, конечно, замечательное, такой оазис в пустыне

Часть обратной дороги мы прошли по синей тропе, но людей было очень много, а мы были в ботинках... в общем, мы плюнули и вернулись на красную тропу, по которой достаточно быстро дошли до выхода из заповедника. Там мы в очередной раз увидели горных козлов: они людей совсем не боятся, но слишком близко все равно не подходят.

В следующий раз пойдем в Эйн-Геди на длинный маршрут, один из тех, которые поднимаются до самого верха...