Трагедия маленького человека, который не может найти своего места в жизни и только перед смертью (предполагаемой) чувствует, что начинает жить, что становится свободным. Комедия и фарс, в которые превращается возможное самоубийство. Сатира на общество в целом и на отдельных его представителей. Нсмотря на то, что пьесе уже почти сто лет, это не потеряло своей актуальности и сейчас.
Александр Морфов создал очень интересный и динамичный спектакль. Несмотря на множество декораций и огромного количества деталей, впечатления перегруженности совершенно не возникает, у всего есть свой смысл и своя роль. Точно также множество героев в спектакле ничуть не затрудняют его движение, к тому же все актеры очень хорошо и слаженно.
Алон Фридман очень убедителен в роли Подсекальникова - мятущегося, нерешительного человека, у которого есть только вопросы, но нет ответов. Его жену Машу прекрасно сыграла Нета Шпигельман, а свекровь Серафиму (совершенно комический образ) - Наталья Манор.
Замечательный спектакль! Очень рекомендую.