Previous Entry | Next Entry

Ледник Briksdal

Ледник Briksdal - один из наиболее известных среди туристов ледников Норвегии. Большие круизные лайнеры заходят в городок Олден, от которого до ледника минут пятнадцать езды. Как я понимаю, к леднику туристов везут либо автобусы, либо смешные вагончики.

По дороге из Олдена к леднику все туристические средства передвижения останавливаются у моста через речку. Ну и мы тоже остановились, потому что красиво

До ледника еще нужно ехать - вдоль такого озера

Вот чуть-чуть виден ледник и какой-то водопад

По-моему, это вид от первой стоянки, дальней, около какого-то кемпинга. Лучше подъехать ближе, мне трудно себе представить, что на ближних стоянках может не оказаться места. Дорога до ледника достаточно легкая и не особо долгая (примерно полчаса, зависит, разумеется, от того, как часто останавливаться). Часть ее можно проехать на специальной машинке. Они все время ездят туда-сюда, возят туристов, которых там очень много. Хорошо, что хотя бы частично дорога для машин проходит отдельно от дороги для людей.

Вот он, ледник. К нему мы и идем

Дорога проходит мимо водопада

По дороге нам попались колокольчики (то есть это я так решила, что это они, а, может, это что-то другое)

Очень впечатляющая гора

Когда смотришь на фотографии, то не всегда понятен масштаб. Поэтому иногда полезно сфотографироваться рядом с каким-нибудь камешком, чтобы сразу стало ясно, какой он величины

Этот камушек наверняка притащил ледник во время одного из ледниковых периодов. По дороге до ледника местами есть стенды, рассказывающие, когда до этих места доходил ледник. Нынешний ледник - очень малая часть древнего. Но и эта часть красива неописуемо!

Кстати, по озеру можно прокатиться на лодке. Дороговато, на мой взгляд: 250 крон с человека. Так что мы кататься не стали, только походили по берегу и льдинками покидались. Ну и пофотографировались. Нам встретилась какая-то очень общительная бабушка-туристка из Германии. Она предложила, чтобы ее муж сфотографировал нас всех. Совсем всех, правда, не получилось, но ради такого случая я тоже влезла на камень. И не упала, хотя места было мало.

По дороге обратно мы устроили привал на огромных камнях.

И посмотрели оттуда на ледник еще раз

А потом поехали домой. Остановились в Олдене и очень удачно купили всем куртки и шапки. Только перчаток в магазине не было, вообще купить перчатки - обычные, не какие-то суперкрутые за суперкрутую цену - оказалось не так-то просто.

( 4 comments — Leave a comment )
yayavladi
Oct. 21st, 2013 10:40 am (UTC)
Отличные фотографии. У вас тоже была хорошая погода ;) А покататься по озеру на лодках можно только в сезон, в июне сдутые лодки стояли на берегу. Со слов нашего водителя в Олдене магазины-аутлеты разных фирм. Мы ничего особенного не искали, но до магазинов прошлись. Ничего не купили, и с чистой совестью пошли пользоваться благами цивилизации.
lenay
Oct. 21st, 2013 10:41 am (UTC)
Если б мы ничего не искали, то мы бы и не пошли до магазинов :)
nahman
Oct. 21st, 2013 11:01 am (UTC)
Я как вспомню, так вздрогну. Инженер через заграждение упёр на сам ледник, со словами "я тут ненадолго прогуляться". Только это оказалось надолго, народу никого (май месяц, дело к вечеру), а его даже не видно. И ветер у озера, холодно даже мне, тем более я в одной футболке.

Вернулся целым и невредимым, конечно, хоть и тяжело спускаться было.

Но я не полюбила этот ледник, нет. :-)
lenay
Oct. 21st, 2013 03:32 pm (UTC)
А вы в музее не были, где показывают пару, которые пощли погулять на леднике... ну их нашли через двадцать лет :)

Я могу понять, почему ты этот ледник не полюбила :)
( 4 comments — Leave a comment )