?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нужен совет

Рахель ходит на гимнастику. В этой же группе занимается девочка, живущая по соседству. Еще в начале года ее родители спросили, не хотим ли мы скооперироваться и возить девочек по очереди. Вообще-то у нас сложностей с подвозкой именно на этот кружок не было, но всегда лучше ездить два раза в неделю, а не четыре, так что мы согласились.
И все было бы хорошо, но в какой-то момент Рахель решила, что она не хочет ездить вместе с этой девочкой. Почему - непонятно. К счастью, девочке она это не сообщает, только нам уже плешь проела. Но... мне неудобно сказать родителям той девочки, что из-за капризов Рахели совместные подвозки прекращаются. С другой же стороны, зачем заставлять ребенка без особой на то надобности? Или же удобство родителей - уже достаточный повод?
Короче, приветствуются любые мнения о том, как выйти из этой ситуации с наименьшими потерями.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
murrka
Jun. 19th, 2013 07:15 am (UTC)
Дотянуть до конца года и переиграть
lenay
Jun. 19th, 2013 07:20 am (UTC)
До конца года мы дотянем, это понятно (у нас с Рахелей договор на эту тему :)) Но тренировки остаются в те же дни и часы, так что проблема никуда не уйдет (ну разве что кто-то из девочек захочет уйти с гимнастики :) но пока непохоже)
murrka
Jun. 19th, 2013 07:22 am (UTC)
Мы так сделали со школой, просто не возобновили договор: неудобно и все. Ты им ничем не обязана
lenay
Jun. 19th, 2013 07:44 am (UTC)
Логично
gore4
Jun. 19th, 2013 07:20 am (UTC)
Дотерпеть до конца года, а потом сказать, что после кружка вы едете дальше по делам или на другой кружок?
lenay
Jun. 19th, 2013 07:44 am (UTC)
Он в полдевятого вечера заканчивается, кружок этот :)
kuzenka_
Jun. 19th, 2013 07:53 am (UTC)
Значит скажи, что на кружок едете не из дома… :-)
На самом деле это совершенно не важно, просто скажи что в этом году вам так неудобно и все.
nepripeva
Jun. 19th, 2013 07:35 am (UTC)
я бы сказала так: дорогая моя девочка, нам, твоим родителям, и так хватает забот. то, что мы возим вас по очереди, очень облегчает нам жизнь. поэтому расскажи пожалуйста, в чем причина твоего нежелания ездить с этой девочкой. если это достаточно уважительная причина, я уважу твое желание и пойду тебе навстречу. но для этого мне нужны веские аргументы. так что или давай разговаривать, или я не вижу причин усложнять себе жизнь.
а там по ситуации. иногда это хрень какая-нибудь, которая решается в три секунды, а иногда да, может быть что-то важное.
lenay
Jun. 19th, 2013 07:44 am (UTC)
Да, вот это, кажется, наиболее приемлимый вариант. И если это окажется "действительно важным", то можно действовать по муркиному "ты им ничем не обязана"
gera69
Jun. 19th, 2013 07:51 am (UTC)
Именно, сначала выяснить причину, а потом действовать согласно полученной информации
bibigosha
Jun. 19th, 2013 07:59 am (UTC)
Вот, золотые слова!
fay_morgana
Jun. 19th, 2013 08:34 am (UTC)
вот и я бы так сделала.
mashka3
Jun. 19th, 2013 09:05 am (UTC)
+много
все-таки, удобство-неудобство родителей - намоловажный фактор.
Я бы не сбрасывала его со счетов.





lenay
Jun. 20th, 2013 07:49 am (UTC)
Конечно, немаловажный, с этим я и не спорю
murmura
Jun. 19th, 2013 11:52 am (UTC)
+1

а вообще в след. году удобно переиграть - мало ли что у вас изменилось, вы же не обязаны сообщать подробности
mryam
Jun. 19th, 2013 11:56 am (UTC)
+1
Но если бы Ирка ни в какую не захотела мне рассказывать, то я бы до конца занятий в этом учебном году дотянула, а потом перестала, пока не поняла бы причину.
У Ирки, кстати, была такая девочка, с которой она ни за что не хотела ездить, потому что девочка начинала смотреть на нее как на собственность и распоряжаться, так что мы прекратили посреди года.
nepripeva
Jun. 19th, 2013 12:04 pm (UTC)
да все равно они колются при правильно заданном вопросе.
моя восьмилетка в этом году резко отказалась идти в кайтану, куда ходит лет с 4-5, не помню точно. мне в принципе было все равно куда записать, есть два матнаса на одинаковом расстоянии с одинаковой программой, так я и не вдавалась особо в подробности. но тут она не выдержала и рассказала, что в старую кайтану не хочет, потому что ей до сих пор стыдно за один поступок, который она год назад совершила. ну чо, поговорили, обсудили, что главное не повторять ошибки, и она со спокойной душой теперь выберет куда действительно хочет.
mryam
Jun. 19th, 2013 12:13 pm (UTC)
Просто иногда не так быстро, как хочется :)
gingema
Jun. 19th, 2013 01:15 pm (UTC)
+1!
lidarick
Jun. 19th, 2013 02:06 pm (UTC)
Присоединяюсь к мнению!

У нас была похожая ситуация, и девочка была не очень приятная, тут я с дочерью была согласна, но отказалась переигрывать в середине года. Обьяснила, ей, мол, а если бы ты в автобусе ехала, то что, всех, кто не нравится выгонять или самому пешком идти? Через несколько поездок все более-менее затихло.
lenay
Jun. 20th, 2013 07:49 am (UTC)
Нет, до конца года у нас уже договоренность. Эти разговоры уже месяца три точно идеут, но раньше она ни за что не хотела говорить, в чем дело. 'не хочу" - и все
oxana_ukr
Jun. 19th, 2013 08:01 am (UTC)
По-моему, удобство родителей отмазка вполне достаточная. А у Рахели все же повыспросить, почему именно, что ей не нравится.
ludmila_mama
Jun. 19th, 2013 11:59 am (UTC)
А что именно не нравится Рахели? Может дело не в девочке, а в родителях (спрашивают что-то? на что ей не хочется отвечать? неприятно себя ведут?) Выясни, в чем там дело?
lenay
Jun. 20th, 2013 07:48 am (UTC)
Там, оказывается, и девочка как-то не так себя ведет, и машина неудобная (что правда, то правда - у них еще двое младших, либо они вместе едут, либо просто их кресла стоят), и родители все время что-то спрашивают (но что - она не рассказала). Интересно, что я ее уже несколько раз пыталась разговорить, но она ни за что не хотела рассказывать
ludmila_mama
Jun. 20th, 2013 09:55 am (UTC)
Ну, вот видишь, это не просто каприз "я так хочу!", т.е. подоплека какая-то все равно есть, поэтому вставай на сторону ребенка:), если на твоем времени-логистике это не сильно сказывается...
iri_n_a
Jun. 20th, 2013 08:21 am (UTC)
Наверно, я неправильная мама, но я бы просто отменила совместные развозки, если бы могла сама отвозить, или сократила бы их до одного раза в неделю, не хочет, значит на это есть причина, даже если она не может ее сформулировать, может, она просто любит ехать с членами своей семьи, когда это только ее время. Кстати, сколько раз в неделю Рахель занимается на гимнастике, и сколько длится занятие? Какие еще кружки у нее есть, есть ли продленка, когда она успевает заниматься скрипкой, сколько она играет дома, сама или с тобой. Я просто пытаюсь организоваться на следующий год, не представляю, как это сделать...
lenay
Jun. 20th, 2013 09:54 am (UTC)
Нет, продленки нет, так что самое позднее около двух она уже дома. Обычно если она занимается скрипкой, то это около получаса. Но это не каждый день (два раза в неделю есть урок скрипки с учительницей, из оставшихся пяти дней она обычно занимается 3-4). Гимнастика два раза в неделю по два часа. Там у них "сборная солянка" - разновозрастная группа, то, что они делают - это, скорее, акробатика. Пока ей нравится и ближайший год она хочет ходить. И плавание тоже хочет продолжить, ну и лошади само собой, это вне конкуренции :)
Я сама не знаю, как это сложится на будущий год...
( 27 comments — Leave a comment )