?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы считаете

Можно ли считать человека непорядочным, если после развода дети остались с ним вопреки желанию второго родителя, который хотел чтобы дети остались с ним, а не с первым? Вот только сам этот факт - он говорит что-то о порядочности или непорядочности?

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
murmura
Dec. 17th, 2012 01:28 pm (UTC)
Всмысле добился полной опеки, а не совместной? Такой человек скорее сволочной, чем непорядочный
lenay
Dec. 17th, 2012 01:33 pm (UTC)
А в чем разница? Совместная опека -это если дети живут то там, то там, а полная - если у кого-то одного? Такое я только в одной семье знаю, чтоб жили на два дома (не по выходным, а вообще в течение недели)
(no subject) - murmura - Dec. 17th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 17th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelestina - Dec. 17th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Dec. 17th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 17th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shi_ra - Dec. 17th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 17th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashura - Dec. 17th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 17th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Dec. 17th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitsis - Dec. 17th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murmura - Dec. 17th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
progulki
Dec. 17th, 2012 01:31 pm (UTC)
нет, по моему
lenay
Dec. 17th, 2012 01:34 pm (UTC)
По-моему, тоже нет. И неважно, какого пола этот родитель. Но почему-то часто думают по-другому, особенно если речь идет об отце (когда дети остаются с матерью, это воспринимается нормально)
(no subject) - kuzenka_ - Dec. 17th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _a_l_e_n_k_a_ - Dec. 17th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingema - Dec. 17th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Dec. 17th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 17th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelestina - Dec. 17th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
хезкат агиль арах - lady_blimm - Dec. 17th, 2012 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: хезкат агиль арах - zelestina - Dec. 18th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Dec. 17th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelestina - Dec. 17th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelestina - Dec. 17th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Dec. 17th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
shi_ra
Dec. 17th, 2012 01:33 pm (UTC)
что значит добился опеки? лишил опеки второго родителя или это совместная опека?
lenay
Dec. 17th, 2012 01:35 pm (UTC)
Видимо, я плохо формулирую: дети живут с этим родителем, а не на два дома. Понятно, что другой родитель с детьми встречается, они ходят к нему в гости и все такое прочее
(no subject) - shi_ra - Dec. 17th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
sashura
Dec. 17th, 2012 01:33 pm (UTC)
полная опека это что? Дети живут только с этим родителем и второую сторону вообще никогда не видят? И если родитель захочет, то они могут без согласований уехать на другой конец мира? Тогда да, как бы нехорошо.
lenay
Dec. 17th, 2012 01:36 pm (UTC)
Нет-нет, это я просто плохо сформулировала :) , я уже выше объяснила. надо пост исправить.
svetak
Dec. 17th, 2012 01:39 pm (UTC)
Сначала хотела написать, что нет, нельзя. Потом поняла, что ответ зависит от того, какими методами он этого добился.
lenka13
Dec. 17th, 2012 01:42 pm (UTC)
И какие побуждения его на это подтолкнули. Но это уже не "только сам этот факт" :).
(no subject) - lenay - Dec. 17th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
janka
Dec. 17th, 2012 01:40 pm (UTC)
Нет. Тут много факторов. Например желание детей или личность второго родителя.
elo4ka
Dec. 17th, 2012 01:45 pm (UTC)
Нет, только этот факт сам по себе не говорит ни о чём - надо ещё знать детали. Например, если второй родитель объективно вменяемый и ответственный, то первый поступает скорее плохо. Если же наоборот, второй родитель представляет собой угрозу, или явно негативный образ, то первый поступает благоразумно. В общем, всё зависит от ситуации.
zelestina
Dec. 17th, 2012 01:48 pm (UTC)
На основании одного этого факта нельзя сделать никаких выводов. Это не машина и не музыкальные диски.
весь вопрос в процессе получения опеки.
И как будто отказ от опеки (обычно, со стороны отца, который будет платить алименты), должен восприниматься, как "меньше любит, вот и не хочет".
kitsis
Dec. 17th, 2012 02:08 pm (UTC)
Пройдя такую ситуацию в жизни могу точно сказать, что только вопрос опёки не может характеризировать человека :) Мотивы, способы, обстоятельства... но не сам факт.
lenay
Dec. 17th, 2012 06:10 pm (UTC)
Я тоже так считаю
zezenya
Dec. 17th, 2012 02:17 pm (UTC)
Если не делится детьми по-честному со вторым адекватным родителем, то непорядочный.
radaalex
Dec. 17th, 2012 02:23 pm (UTC)
Нет, нельзя. Не хватает данных.
lenay
Dec. 17th, 2012 06:10 pm (UTC)
Вот и я так думаю
small_company
Dec. 17th, 2012 02:25 pm (UTC)
мало информации для вывода о непорядочности. Может, второй супруг наркоман и педофил :-)
mryam
Dec. 17th, 2012 05:02 pm (UTC)
Мало данных. Но вообще-то, я считаю нормальной ситуацию, когда каждый родитель считает, что он - лучше. А договариваться надо руководствуясь благом детей.
nitsa
Dec. 17th, 2012 05:47 pm (UTC)
Недостаточно информации , я не знаю , что именно побудило его так себя повести .
bambik
Dec. 17th, 2012 07:31 pm (UTC)
Нет. Непорядочно не давать детям видеться со вторым родителем.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow