Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Category:

Кто ест электромагниты?

Почему-то вспомнился учитель физики. Он вел у нас физику с пятого класса и до десятого. Сказать, что он был странным - значит, не сказать ничего.

Одним из его любимых методов выставления оценок (именно этого, а не проверки наших знаний) были проверочные работы. На этих работах мы должны были письменно изложить содержание одной из глав учебника. Проверял он эти работы во время урока. Нас очень удивляла скорость, с которой он это делал. Потом мы поняли - он не читал работы!Для подтверждения этой смелой догадки был проведен эксперимент (физика или нет?) Один мальчик написал работу, в которой каждое второе предложение было:"Чукчи едят электромагниты". За эту работу он получил четверку. Позже мы неоднократно пользовались этим открытием. В одном из наиболее запомнившихся мне случаев мы с подругой написали работу, состоявшую практически из одного предложения:"Генераторы генерируют электрический ток" Правда, мы меняли порядок слов в предложении. Можете сами посчитать, сколько различных предложений было в работе. Ну а о том, сколько в ней было смысла, я и не заикаюсь

Как же он выставлял оценки? Очень просто - смотрел на фамилию и на предыдущую оценку. Замечательная методика, правда?

Tags: о себе, учат в школе
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Серия номер...

    Снова нет интернета. Техник придет в понедельник. (Мне срочно нужен смайлик, бьющийся головой об стенку) Upd. Естъ смайлик!

  • Ничего другого и не ждали

    Ну что, в Израиле добавляется новый налог? Еще несколько месяцев, и хок апикад он* распространят и на большие бутылки. Разумеется, исключительно для…

  • Чем читают люди

    В группе, посвященной книгам, человек просит совета: ему нужны книги для тринадцатилетней девочки, которая читать не любит, ну и, соответственно, не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments