Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

  • Mood:

Два вопроса

Первый: как должны дети, которые не учили еще умножение и деление записать решение задач "Девочка купила трех мишек за девять шекелей, сколько стоит один мишка?" и "Четыре бутылки лимонада стоят двадцать шекелей, сколько стоят две бутылки?" (именно записать и именно решение, а не просто написать ответ)

Второй: какой смысл в такой задаче, если до конца данного учебника, который посвящен сложению и вычитанию чисел в пределах ста, не предполагается ознакомление с умножением?

И вопрос-бонус: как отучить ребенка от перфекционизма? Хотя, наверное, само пройдет, если уж удалось уговорить пойти в школу, не записав решение этого задания...
Tags: Рахель - шесть, учат в школе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments