?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересно, какой процент родителей действительно за сокращение летних каникул? Настоящее сокращение, не бесплатные (или субсидируемые и поэтому дешевые) дневные лагеря при школе, они же "Школа на летних каникулах", а именно обязательное посещение школы и учеба в дополнительные три (или сколько там их получается) недели? И какого возраста их дети?

Надеюсь все же, что эту программу отложат, хотя бы на шесть лет. Хотя бы в средних и старших школах. И, желательно, до того, как учителя устроят забастовку.

Comments

( 136 comments — Leave a comment )
zezenya
Jul. 19th, 2017 06:07 am (UTC)
Я бы только добавила каникул :-)
lenay
Jul. 19th, 2017 06:12 am (UTC)
:)
(no subject) - ira_shira - Jul. 19th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yukkav - Jul. 20th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
javax_slr
Jul. 19th, 2017 06:08 am (UTC)
Я за сокращение каникул. И летних, и пасхальных - любых. У меня младшая перешла во второй, мне это еще пару лет актуально, не более, но вообще это ужас - детей девать не куда. Маленьких детей самих дома не оставишь, бабушки дедушки у многих работают, кайтанот дорогие, не на весь день и их нет в августе.

А еще, жуть, что дети даже когда ходят в школу, учатся они не весь учебный год. ДО осенних праздников особо учебы нет.

Я за то, чтобы дети учились летом, а большие каникулы были сентябрь - октябрь. Тогда меньше дней учебы будет выпадать на праздники, тогда в жаркие месяцы они будут в школе, а в прохладные смогут гулять. Тогда и родители смогут брать отпуск и ездить с детьми по стране не тогда, когда жарко
lenay
Jul. 19th, 2017 06:12 am (UTC)
Перенести длинные каникулы на другое время - это не то же самое, что сократить общее количество каникулярных дней.
Кстати, здравая мысль в рекомендациях этой комиссии была: начинать учебный год не первого сентября, а בראשון באלול.
(no subject) - javax_slr - Jul. 19th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - javax_slr - Jul. 19th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - Jul. 19th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yukkav - Jul. 20th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - Jul. 20th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Jul. 19th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Jul. 19th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Jul. 19th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - javax_slr - Jul. 19th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Jul. 20th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
jana_hana
Jul. 19th, 2017 06:14 am (UTC)
Мне кажется громче всех кричат те,кому нужен бесплатный бейбиситтер ,что они там будут делать плевать,главное,что под присмотром .
Забастовка будет 200% .
lenay
Jul. 19th, 2017 06:15 am (UTC)
Ты не представляешь, как я хочу, чтобы Рахель уже закончила школу! Вот именно из-за всего этого
(no subject) - jana_hana - Jul. 19th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
бесплатный бейбиситтер - yotale - Jul. 19th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
mama_kati
Jul. 19th, 2017 06:17 am (UTC)
Я против сокращения каникул - у нас в городе у детей длинный учебный день, они приходят домой только после 3.30, поели, побежали на кружки, вернулись с кружков- уже 6-7 вечера, ужин, уроки, спать- не хватает времени ни на поболтать с подружками, ни чем-то заняться в свое удовольствие- два летних месяца это единственное время, когда они могут отоспаться, побездельничать, сьездить с родителями на море, без спешки, что завтра рано вставать в школу, побеситься с друзьями. И они пролетают мгновенно, я помню себя ребенком и как я ждала летних каникул, если бы мои родители требовали бы их сокращения, я бы очень обиделась. А елси дети начнут требовать, чтоб родителям отпуск покороче сделали? Чего им целых 14 дней дают, пусть работаю, нечего тут дома сидеть и детей нервировать!!!
lenay
Jul. 19th, 2017 06:22 am (UTC)
Вот-вот, применро так и я думаю :)
janka
Jul. 19th, 2017 06:17 am (UTC)
Я в бешенстве. Оставьте гады, детям детство! Они уже в июле никакие, от жары в лужицу растеклись. А элул это самая жара. Есть нормальные решение проблемы: увеличение отпусков, расширение субсидий лагерей. Почему выбирают наиболее идиотское? Программу и так очень растянутую растянут еще на месяц в году, и дети совсем учится перестанут. Короче, вся надежда на профсоюз учителей.
lenay
Jul. 19th, 2017 06:21 am (UTC)
Вот такое ощущение, что никто не помнит, как был ребенком :)
Кстати, про жару в элуле я не сообразила...
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Jul. 19th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Jul. 19th, 2017 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jana_hana - Jul. 19th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Jul. 19th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Jul. 19th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Jul. 19th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Jul. 19th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_aronius - Jul. 19th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
bambik
Jul. 19th, 2017 06:21 am (UTC)
Я за сокращение каникул в течении года - убрать нафиг все исрухаг.
А летом два месяца это нормально.
lenay
Jul. 19th, 2017 06:24 am (UTC)
Вот исрухаг да, это маразм полный
(no subject) - janka - Jul. 19th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Jul. 19th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Jul. 19th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Jul. 19th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Jul. 19th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Jul. 19th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
gamada
Jul. 19th, 2017 06:33 am (UTC)
Я тоже против. Во первых я помню, как любила эи каникулы сама, а тут всего 6 недель. Во вторых они эти дни написано не заберут, а разбросают по всему году. И чем это помогает тогда? Если у человека нет решения летом оно будет посреди года?
lenay
Jul. 19th, 2017 06:44 am (UTC)
Про то, что эти дни добавляют посередине года, я не слышала. Можно в этом найти логику, при желании :) Но все вместе мне не нравится
(no subject) - gamada - Jul. 19th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
shi_ra
Jul. 19th, 2017 06:36 am (UTC)
А ты не видела инициативу сократить школу до 11-и лет за счёт месяца каникул?
lenay
Jul. 19th, 2017 06:40 am (UTC)
Видела, но не успела этому возмутиться :) К тому же это вообще какой-то достаточно левый пайлот пока, а нынешняя идея - рекомендации комиссии.
(no subject) - jana_hana - Jul. 19th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1vladka - Jul. 19th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - shi_ra - Jul. 19th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - shi_ra - Jul. 19th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
o_aronius
Jul. 19th, 2017 06:44 am (UTC)
Мы категорически против. Но я подозреваю, что в этой стране права голоса по этому вопросу не имею: у нас один ребенок, я работаю из дома, причем с 3-х лет ребенок мне работать не мешает.
vasasidorov
Jul. 19th, 2017 06:53 am (UTC)

самое главное, что реформаторы не рассматривают это то что у учителей отпуск, и никто эти фантазии осуществлять не собирается в принципе...
А вообще не знаю, что лучше, иногда слышишь, вот эта школа хорошая, много задают..., я очень сомневаюсь что это плюс, ( ну кроме английского и математики), ну вот моя целый год делала большие задания по тарбут Исраэль...
Во многих случаях, хочется чтобы школа ограничилась минимумом, и было больше времени на музыку и кружки...
Если вернутся к теме, какие именно предметы они собираются добавить?
А есть еще идея с 12 лет обучения перейти на 11, опять таки сократив хофиши

kart_inka
Jul. 19th, 2017 06:58 am (UTC)
Я была на собрании родителей, сделали показательные дебаты о сокращении каникул. В зале намного больше родителей были за сокращение
bambik
Jul. 19th, 2017 06:59 am (UTC)
какой возраст детей?
(no subject) - kart_inka - Jul. 19th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
yayavladi
Jul. 19th, 2017 07:01 am (UTC)
Мне , конечно, уже не актуально, но мнение имею ;) ИМХО, нужно отделить детей возраста младше 6 лет от школьников. Мне всегда было не понятно почему есть каникулы в детских садах. От чего там дети отдыхают? Детей дошкольников нельзя оставить дома одних. Если решить проблему дошкольников, то проблема детей 1-2 класс будет менее острой, учитывая наличие школьных кайтанот. Так вот для детей-дошкольников и нужно предлагать решение, а не стричь всех под одну гребенку увеличением продолжительности учебного года. Для школьников, я согласна с мнением большиства в этом обсуждении, каникулы уменьшать не нужно.
bambik
Jul. 19th, 2017 07:03 am (UTC)
От чего там дети отдыхают - вот! Детские сады созданы для того, чтобы родители могли работать. Какая связь садиков с каникулами школ совершенно непонятно.
(no subject) - shi_ra - Jul. 19th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yayavladi - Jul. 19th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - shi_ra - Jul. 19th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
zelestina
Jul. 19th, 2017 07:11 am (UTC)
Идиотское предложение!
1. И детям и учителям нужно отдыхать.
2. Разбрасывать летние каникулы на год - не разумно, потому что одно дело взять семейный отпуск на пару недель подряд и провести время с пользой, другое выискивать каждый раз решение на один-два дня.
3. субсидированные кайтанот - это хорошо. В теории. Как показывает практика - это фуфло:-( Лучше бы они установили максимальную стоимость обычных кайтанот.
4. сокращение лет обучения - это должно достигаться не отменой каникул, а нормальным образованием в течении всех лет. А то начальная школа баклуши бьет, а в хативе вдруг вспоминают, что надо учиться. Допустим, не обязательно давать такую нагрузку, как в Союзе было (программу израильского 8ого класса по математике мы проходили в 4ом), но все равно можно сильно ужать и требовать с детей больше во время учебного года. Зато на каникулах дать им полный отрыв.
bambik
Jul. 19th, 2017 07:21 am (UTC)
программу израильского 8ого класса по математике мы проходили в 4ом
Да? Посмотрела мейцавы за 8 класс и учебники 4 класса 70-80-ых годов, что-то не очень похоже.
(no subject) - zelestina - Jul. 19th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - shi_ra - Jul. 19th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - renfry - Jul. 19th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gera69 - Jul. 19th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - shi_ra - Jul. 19th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
renfry
Jul. 19th, 2017 07:42 am (UTC)
Я первый раз сейчас про это прочитала и я категорически против. У меня с началом каникул исчезает кошмарный груз с души. Дети довольные, счастливые, балду пинают и режутся по сетке с друзьями. А так я каждый день к обеду в ужасе жду историй, что еще случилось в школе.
shi_ra
Jul. 19th, 2017 07:57 am (UTC)
О! Совершенно согласна.
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
kuzenka_
Jul. 19th, 2017 07:45 am (UTC)
Я всегда была и остаюсь против сокращения каникул, более того, я двумя руками за пятидневную учебную неделю.
mama_kati
Jul. 19th, 2017 08:21 am (UTC)
И я! и я!! Мне эти учебные пятницы, как кость в горле, сначала с утра всех подними, в школу отпинай, а через два часа носись по всему городу, собирай их назад домой, лучше бы дома поспали нормально, все равно ведь ничему в пятницу не учатся, а если и есть какая-нибудь контрольная, то все равно переписывают ее в другие дни.
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Jul. 19th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzzen - Jul. 19th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Jul. 19th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
gera69
Jul. 19th, 2017 09:43 am (UTC)
я хочу посмотреть на желающих усадить детей учиться в июле, когда у всех мозги плавятся от жары
lenay
Jul. 19th, 2017 10:58 am (UTC)
На самом деле, большинство хотят бейбиситтера :) Очередное обсуждение в ФБ это подтверждает
(no subject) - gera69 - Jul. 19th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Jul. 19th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 19th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashka_s - Jul. 20th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Jul. 20th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
versa_vice
Jul. 19th, 2017 02:11 pm (UTC)

Я против!!! Мне и моим личным детям это нафиг не надо, единственное время свободы... Я понимаю, что кому-то надо решение "куда деть детей", но лично для меня уменьшение каникул ощущается как трагедия и посягательство на святое

lenay
Jul. 20th, 2017 07:57 am (UTC)
Вот-вот
vnu4ka
Jul. 19th, 2017 03:31 pm (UTC)
Я за полную отмену учебного года :) это конечно программа-максимум :))))

Я против сокращения любых каникул и за пятидневку.
lenay
Jul. 20th, 2017 07:57 am (UTC)
Я тоже за пятидневку
sashka_s
Jul. 19th, 2017 03:42 pm (UTC)
Мне эта тема про сокращение каникул напоминает старый анекдот про большевиков и внучку декабриста. Все говорят про несоответствие отпусков у родителей и у детей. И да я категорически против сокращения каникул потому что школа это жуткий напряг и все - дети, учителя и родители должны от нее отдыхать. Но вместо того чтобы дать родителям возможность быть больше с детьми, пытаются детей усадить еще побольше за парту.
mryam
Jul. 19th, 2017 06:43 pm (UTC)
Однозначно! :)
radaalex
Jul. 19th, 2017 04:04 pm (UTC)
Здесь есть очень полезная таблица. Интересно, что у финов каникулов больше, а результаты лучше. Может, имеет смысл уменьшить классы с 42 до 21?
shi_ra
Jul. 19th, 2017 05:16 pm (UTC)
А с чего ты взяла про результаты у финнов? Я читала статьи, где говорилось как раз обратное.
(no subject) - radaalex - Jul. 19th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gudzuru_fu_fu - Jul. 20th, 2017 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - Jul. 20th, 2017 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - Jul. 19th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shi_ra - Jul. 19th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - Jul. 20th, 2017 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - gera69 - Jul. 19th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - Jul. 20th, 2017 02:36 am (UTC) - Expand
magict30p
Jul. 19th, 2017 08:00 pm (UTC)
ТОП: 23:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
_krishulya_
Jul. 19th, 2017 08:11 pm (UTC)

Ты у меня в роли новостной ленты.
В наших кругах у мальчиков есть бейн а-зманим (3 недели каникул два раза в год и йешиват каиц. Я бы предпочла, чтобы у детей и летом была мисгерет, тут не в бейбиситтере дело.

yukkav
Jul. 20th, 2017 10:23 am (UTC)
А у нас два года подряд было по 3 (три!) шахарит в неделю. Вот кому это надо? Фактически 2/3 школьного дня в трубу
( 136 comments — Leave a comment )