?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без разницы

На днях молодые сотрудники обсуждали, что лучше учить: מדעי המחשב (computer sciences) или הנדסת מחשבים (computer engineering). А я промолчала, хотя мне и очень хотелось им сказать, что разницы нет. Можно было подкинуть им еще одну тему для обсуждения: где лучше учиться - в колледже или университете (кстати, большинство обсуждавших учатся или учились в колледжах), но и тут я промолчала.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
sashura
Apr. 2nd, 2017 07:29 am (UTC)
у вас колледж это что? Он короче университета по времени обучения? Меньше теоретических и общеобразовательных предметов?
lenay
Apr. 2nd, 2017 07:49 am (UTC)
Обычно туда легче поступить, обучение там может стоить дороже. Уровень обучения очень отличается в разных колледжах. Но конкретно программы я не сравнивала.
sashura
Apr. 2nd, 2017 01:30 pm (UTC)
Формально и университет, и колледж дают степень бакалавра, да?

В колледж легче поступить, но при этом он дороже? У нас ровно наоборот - чем легче куда-то поступить, тем оно дешевле.
mishel2910
Apr. 2nd, 2017 07:49 am (UTC)

А мне бы знать насколько отличается зарплата с 1 степенью и без / но с опытом службы 8200/
Потому как все мои аргументы в пользу степени не воспринимаются,  от слова совсем

lenay
Apr. 2nd, 2017 07:50 am (UTC)
Ты никогда этого не узнаешь, потому что зависит от кучи факторов. Он работает сейчас по специальности или еще в армии? Я что-то запуталась :)
mishel2910
Apr. 2nd, 2017 07:57 am (UTC)

Уже полгода как не в армии , а в жизненном  поиске ...

lenay
Apr. 2nd, 2017 07:58 am (UTC)
И это пройдет :) Ему нужно сдавать психометрию, если он захочет куда-нибудь поступать?
mishel2910
Apr. 2nd, 2017 09:59 am (UTC)

Про кольцо Соломона я временно забыла.
Он делал перед армией - есть срок годности ?

lenay
Apr. 2nd, 2017 10:01 am (UTC)
Есть, пять, по-моему. Но я не уверена
yayavladi
Apr. 2nd, 2017 11:12 am (UTC)
Да, срок "годности" психометрии 5 лет. А разве ее не отменили? Что-то я запуталась...
lenay
Apr. 2nd, 2017 11:30 am (UTC)
Да нет, совсем для всех не отменили. Там много разных вариантов.
ella_i
Apr. 5th, 2017 09:26 am (UTC)
7 лет
mishel2910
Apr. 5th, 2017 12:16 pm (UTC)
это намного лучше чем 5
nataliechukcha
Apr. 2nd, 2017 11:40 am (UTC)

Насколько я знаю образование в таких местах совершенно не имеет значения. Есть пара знакомых и без образования и без 8200, прекрасно работают. У мужа сейчас берут на работу программиста 50 лет, степень по социальной работе, но он служил в армии в мамрам (30 лет назад!!) а потом работал всю жизнь так он просит 27 тыс зарплату. Есть люди со степенями в хайтеке которые получают меньше и намного меньше.

mishel2910
Apr. 2nd, 2017 12:06 pm (UTC)
Образование хоть и не имеет значание , но может и не лишнее .
Кто знает как в будущем жизнь сложится ? И понадобится " корочка" , например поработать за границей или еще для чего нибудь
lenay
Apr. 2nd, 2017 12:37 pm (UTC)
Ну мало ли кто сколько просит :)
nataliechukcha
Apr. 3rd, 2017 04:03 am (UTC)
Я тебе напишу сколько ему дали в конце концов когда узнаю. Кстати, 27 по хайтековски меркам это высокая зарплата или средняя?
lenay
Apr. 3rd, 2017 04:13 am (UTC)
Не знаю, я в таблицы давно не смотрела (и не уверена, насколько они отражают действительность), ну и зарплаты обычно ни с кем не обсуждаю :)
Но, имхо, если они берут человека 50 лет без степени (хоть и с опытом), то, имхо, либо он очнеь крут в том, что делает, либо у них какие-то очень специфические нужды, и они знают, что вряд ли найдут кого-то еще, либо и то, и другое.
shavit__
Apr. 2nd, 2017 02:10 pm (UTC)
Не отличается. Как получится - так получится. Все завязано на впечатлении от претендента и зарплатных рамок места работы.
После Мамрама и 8200 приходят специалисты с конкретным опытом, а не студенты-теоретики.
yayavladi
Apr. 2nd, 2017 11:18 am (UTC)
По моим наблюдениям, получить образование по מדעי המחשב легче, чем по הנדסת מחשבים . Редко, но бывает, что требования очень конкретные. Пока шук на высоте, эта разница не существенна, а во времена кризиса, возможны варианты, причем не всегда в более сложную стоорну ;) На практике опыт значительно важнее образования.
lenay
Apr. 2nd, 2017 11:32 am (UTC)
Требования действительно бывают очень конкретными, даже чересчур :) Я тут писала как-то, что у меня спросили, есть ли у меня опыт в каком-то конкретном C++ (то ли 11, то ли еще что-то, уже и не помню)
nataliechukcha
Apr. 2nd, 2017 11:41 am (UTC)

Так где же лучше учиться? Ты уже пришла к решению?

lenay
Apr. 2nd, 2017 12:37 pm (UTC)
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи
Мне, слава богу,уже не нужно учиться :) Имхо, университет лучше колледжа. В среднем. А остальное - действительно неважно
lenay
Apr. 2nd, 2017 05:00 pm (UTC)
Но у тебя же вроде никто пока не собирается идти учить ни то ни другое, верно?
nataliechukcha
Apr. 3rd, 2017 04:04 am (UTC)
Просто интересно было что ты думаешь на этот счёт. Нет, ни туда, ни туда у меня никто не собирается.
ritta_ritta
Apr. 2nd, 2017 12:48 pm (UTC)
а почему ты считаешь, что не важно? я вот абсолютно не согласна
lenay
Apr. 2nd, 2017 12:49 pm (UTC)
А почему ты абсолютно не согласна? :)
ritta_ritta
Apr. 2nd, 2017 01:34 pm (UTC)
ne, ty snachala rasskazhi pochemu ty tak dumeash'
lenay
Apr. 2nd, 2017 04:59 pm (UTC)
Ну я так считаю исходя из личного опыта и наблюдая то, что происходит вокруг за последние лет двадцать. Оценки важны при поступлении на первую работу обычно. Место, где учился, тоже может быть важным (но далеко не всегда) А конкретно степень ли это по компьютерным наукам или инженерная - уже менее важно (хватает и физиков, и биоинформатиков и прочих)
ritta_ritta
Apr. 2nd, 2017 06:44 pm (UTC)
а я смотрю с другой колокольни. насколько я представляю по своему опыту и общению с другими, учиться на инженерном сложнее (и поступить вроде тоже сложнее). поэтому если я хочу быть программистом, то нафига мне личние трудности?
у инженеров есть право подписи (если дораработает до этого). от этого наверное есть какая-то польза, но я не знаю какая
но считать, что безразлично на чем учиться я не могу. да и оценки тоже могут быть важные - у нас и медицина и адвокатура это вторая степень и для поступления нужны оценки первой
lenay
Apr. 2nd, 2017 06:51 pm (UTC)
Мы говорим о совершенно разных вещах, поскольку живем в разных странах. Я верю, что у вас это важно. У нас - нет, имхо.
ritta_ritta
Apr. 2nd, 2017 07:02 pm (UTC)
vozmozhno
shavit__
Apr. 2nd, 2017 02:05 pm (UTC)
Связь между факультетами, как писать программы и риал тайм. Одно сидит на железе или рядом, другое не знает существует ли железо вообще

По крайней мере в Технионе так.
Понятно, что многое зависит от первой работы. Можно вообще ничего не учить до того как, где устроишься, то и выучишь :-)

Edited at 2017-04-02 02:06 pm (UTC)
lenay
Apr. 2nd, 2017 04:57 pm (UTC)
Я же не говорю, что программа одинаковая :) Я исключительно о том, что "сферическому человеку в вакууме" неважно, что учить. Личные склонности, разумеется разные, и способности тоже. Ну и дальше все сложится так как сложится безотносительно конкретной специализации, полученной на первой степени.
ira_shira
Apr. 2nd, 2017 04:15 pm (UTC)

Там в основном молодежь?

lenay
Apr. 2nd, 2017 04:54 pm (UTC)
Нет. Но это было собрание такое для новых работников, из новых - несколько студентов, вот они и обсуждали :)
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow