?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще школьное

Похоже, что в Кфар аЯрок слегка... как бы поделикатнее выразиться... преувеличивают собственную значимость, вот. Мало того, что в октябре запись была уже только в лист ожидания, так теперь они просят предоставить им табели еще и за четвертый класс! А могли бы и за первый попросить...

Очень хотелось просто не говорить Рахеле, что ее передвинули из листа ожидания в обычный список и пригласили на собеседование, но я все-таки сказала. Осталось найти табели за четвертый класс...

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
aibolit77
Nov. 22nd, 2016 07:39 am (UTC)
Ничего себе! У нас еще даже запись не началась. (Собственно еще даже даты "йом патуах" нет.
Правда и хатива местная, реховотская :)
lenay
Nov. 22nd, 2016 07:41 am (UTC)
В наши местные тоже еще нет записи.
janka
Nov. 22nd, 2016 07:40 am (UTC)
А Аяла хочет в научно инженерный класс в Орте. Игорь в восторге. А мне дико не нравится что она подписывается на направление уже в 7 классе. Я бы ее в обычную школу, что бы был выбор. Но в районую она категорически не хочет. Так что проверяю как можно пойти не по месту жительства.
lenay
Nov. 22nd, 2016 07:43 am (UTC)
Да ладно, еще можно сто раз все переиграть будет. Не захочет брать в тихоне эти научные мегамот – так возьмет другие.
janka
Nov. 22nd, 2016 08:07 am (UTC)
Ты понимаешь по ее словам в орте 3 класса мадаии андаси и четыре класса арсов (а в раённой одни арсы, нам с Игорем интересно откуда столько арсов в модиине :)) ). А если серьезно, там хорошие мегамот технические, а гуманитарные предметы слабые, для тех кто еле тянет на багрут. Орт же, а не обычная школа. Из языков только арабский, в остальных есть французский а в раённой даже испанский. Мне кажется это не правильно специализация с 7 класса. И нафига 5 ехидот андасы не понимаю. Но Аяла с Игорем думают иначе.
Что бы ты поняла. Она меня погнала на "хасифат тохнит мехунаним" . Пришла домой рассказываю что в этом классе нет доп часов физики/математики, а есть программы по философии, греческой мифологии и тд. Игорь и Аяла хором: на этом ты встала и ушла?
lenay
Nov. 22nd, 2016 08:27 am (UTC)
Да-да, знакомо: "Зеев - это очень плохая школа, потому что туда идут те, кого не взяли ни в какую другую". Правда, в Герцелии все хативот по районам (ну кроме мехунаним, спортивных классов и еще , может, одного-двух), и "Зеев" находится в совсем неплхоом районе Герцелии, но все равно. У соседа трава зеленее :)
janka
Nov. 22nd, 2016 08:35 am (UTC)
Вот, точно наша картина. Шхуна хорошая, но в школе одни арсы :)))
ella_i
Nov. 22nd, 2016 10:20 am (UTC)
Подбираю челюсть с пола (по поводу цитаты насчёт Зеев)....
lenay
Nov. 22nd, 2016 10:22 am (UTC)
И это не она одна! Это то, что они друг другу в классе рассказывают! Мы уже это обсуждали с мамами подружек, никто не понимает, откуда это взялось.
gera69
Nov. 22nd, 2016 10:54 am (UTC)
Слухи от старших братьев и сестёр.
Все, кто смогли убежать из нашей хативы убежали, куда могли
Уровеньи требования в Яд Гиора выше чем у нас, и это дети ощущают, прийдя в Тихон хадаш.
Все познаеётсяя в сравнении
lenay
Nov. 22nd, 2016 10:56 am (UTC)
Но у нас не так. Ученики из Зеев не сталкиваются с какими-то особыми проблемами в Ришоним
gera69
Nov. 22nd, 2016 10:57 am (UTC)
Тогда не знаю.:-)
ella_i
Nov. 22nd, 2016 06:19 pm (UTC)
Не думаю... Я уже писала здесь, у хативы Зеев прекрасная репутация, в последние годы она считается лучшей в городе, дочка училась в Ришоним с замечательными детьми оттуда.
mryam
Nov. 23rd, 2016 09:42 am (UTC)
"Все арсы" еще может следовать из того, что они видят в классе. Честно говоря, у нас в 5-6 классе действительно были "все арсы" при вполне вменяемых и приличных семьях.
lenay
Nov. 23rd, 2016 09:44 am (UTC)
Нету у нас арсов :) не все дети ведут себя хорошо, особенно на некоторых уроках (то есть у некоторых учителей)
mryam
Nov. 23rd, 2016 09:41 am (UTC)
Кроме программы, важно еще какие учителя. Моя дщерь ненавидит историю, потому что им рассказывают скучно и неинтересно. Хотя они учат интересные вещи.
www3
Nov. 22nd, 2016 07:42 am (UTC)
она хочет в обычный класс или в мехунаним?
lenay
Nov. 22nd, 2016 07:44 am (UTC)
Она хочет в мофет (мехунаним можно и у нас в Грецелии, только кто ж ее возьмет?)
www3
Nov. 22nd, 2016 07:50 am (UTC)
мофет это не мехунаним? или ты имеешь в виду китат манhигут?
gera69
Nov. 22nd, 2016 10:56 am (UTC)
Где в этом году будут классы Мофет ты выясняла?
lenay
Nov. 22nd, 2016 11:03 am (UTC)
Пока не выяснила, но я только мейлы писала (безответные), надо, видимо, позвонить. Похоже, что нигде не будут
gera69
Nov. 22nd, 2016 11:19 am (UTC)
в прошлом году имаил пришёл о встрече знакомстве с Мофет где-то в январе.
Надо поискать прошлогодние маилы
gera69
Nov. 22nd, 2016 11:22 am (UTC)
Нашла прислали 2 февраля
В Зееве нет китат Мофет? Они планировали там открыть и в Реуте
lenay
Nov. 22nd, 2016 12:12 pm (UTC)
Никто не слышал про это, на сайте у них нет, на мейл не отвечают. Буду звонить
small_company
Nov. 22nd, 2016 08:41 am (UTC)
в прошлом году, когда мы все это со старшим проходили, осталавлось только беситься от того, что ребенок в 12 лет уже должен вот эту нервотрепку проходить. Примут, не примут, листы ожидания прошел экзамены, но места не хватило - это, блин, не должно быть так :-(
Но у нас проблема с хативот. На весь уже многотысячный райом Ир Ямим-Полег ни одной хативы. Так что хативот в соседнем районе могли хоть цирк с прыжками через горящие обручи устроить, за право поступить в хороший класс.
lenay
Nov. 22nd, 2016 08:44 am (UTC)
Так этот ребенок сам хочет, причем я искренне не понимаю, зачем ей это...
small_company
Nov. 22nd, 2016 08:55 am (UTC)
так и мой хоотел, потому что идти в обычный класс по автоматической записи боялся - там же все арсы, и забьют нафиг.
lenay
Nov. 22nd, 2016 08:56 am (UTC)
У нас не так, поэтому я и не понимаю, зачем ей нужен этот самый Кфар
small_company
Nov. 22nd, 2016 09:09 am (UTC)
Да ведь и у нас вряд ли прям 20 классов (в двух хативот) сплошь арсы.Но еще и родители устраивают истерику вокруг всего этого, и ребенка поди переубеди.
lenay
Nov. 22nd, 2016 09:21 am (UTC)
У нас как раз большинство родителей вполне устраивает районная школа, насколько я знаю. Но они в классе друг другу какие-то страшилки рассказывают :)
kuzenka_
Nov. 22nd, 2016 09:59 am (UTC)
Если она сама хочет - почему нет? :-)
Главное, чтобы не разочаровалась потом…
lenay
Nov. 22nd, 2016 10:09 am (UTC)
Потому что далеко (относительно) и сильно усложняет логистику. Я не уверена, что оно того стоит...
sashura
Nov. 22nd, 2016 03:02 pm (UTC)
Это спец.школа? Спец. класс? В каком-то одном направлении или для вообще продвинутых детей?
lenay
Nov. 23rd, 2016 05:48 am (UTC)
У нас в основном средние и старшие школы по районам, но есть и межрайонные. Эта не относится ни к какому району/городу, то есть там могут учиться дети из любого города (при условии, что их муниципалитет даст им разрешение, но это уже не касается данной школы). Они открывают в школе разные классы с углубленным изучением того-другого-этакого, ну и поскольку могут туда отбирать детей, то считается, что там очень хороший уровень.
Имхо, в нашем случае вполне можно без этого, потому что у нас хорошая районная школа (ну и в крайнем случае можно пойти в школу, где преподает мой отчим, она хотя бы под боком). Но Рахель уперлась... не факт, кстати, что она вообще туда сможет поступить :)
mryam
Nov. 23rd, 2016 09:36 am (UTC)
Атид тоже так просит. Насколько я понимаю, им важно увидеть динамику, потому что детей-то они не знают. А лист ожидания может объясняться тем, что все больше городов делает все, чтобы не отпустить детей из районных школ. Одна моя подруга, с ребенком в пятом классе, уже пытается понять, как уйти в К-Я, потому что просто так мэрия не даст открепления ни за что.
_krishulya_
Nov. 27th, 2016 08:15 am (UTC)
Я в хативе училась в тель-авивском Мофете (том, который сейчас то ли закрывают, то ли закрыли уже). Там были мивханей кабала - помню, что были математика и русский. И нужно было делать אישור לימודי חוץ. А сестра моя преспокойно училась в хативе в городе. И зачем было огород городить?..
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow